У собаки (кошки) cлезятся глаза — Ветеринарные центры малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди
u-sobaki-koshki-clezjatsja-glaza.jpg
Очень часто в ветеринарные клиники обращаются с проблемой повышенного слезотечения. Причин этому явлению может быть много. Это может быть механическое повреждение глаза, бактериальная или вирусная инфекция, аллергия и другие причины. В случае обильного слезотечения, Вашего питомца необходимо показать врачу-офтальмологу. Точно установить причину и подобрать правильное лечение может только квалифицированный специалист.

Рассмотрим самые распространенные причины слезотечения:
— Во-первых конъюнктивит. Конъюнктивит – это воспаление слизистой оболочки глаза, вызванное аллергической реакцией на бактериальную или вирусную инфекцию.
Различают аллергический, бактериальный, микоплазменный, хламидийный и вирусный конъюнктивиты. При этом наблюдается покраснение и зуд, питомец будет стараться почесать глаза.
Вирусный и аллергический конъюнктивиты так же сопровождаются выпячиванием конъюктивы (хемоз).
Направляясь на прием в ветеринарную клинику не протирайте глаза, чтобы доктор смог определить характер выделений. Для установления причины доктор возьмет мазок из глаза, а так же проведет ряд тестов.
— Во-вторых глаукома и увеит тоже могут вызывать симптомы слезотечения – это целая группа глазных заболеваний, требующих тщательного обследования в условиях клиники.