Не опускайте руки — Ветеринарные центры малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди

cc_semenova-01.jpg

Даже если питомцу ставят тяжелый диагноз, это не повод опускать руки

Подтвердить диагноз может только комплексное исследование, результаты которого становятся известны спустя дни, а иногда и недели.

Не забывайте, что не все клиники имеют собственную лабораторию и необходимое оборудование. Продолжайте бороться. До победы.

С пятилетним биглем Ричардом в наш центр обратились с тяжелым диагнозом – новообразование ушных раковин. Лечение назначенное предыдущим врачем из другой клиники не давало эффекта по наблюдениям владельца. Владелец решил получить альтернативное мнение и обратился к нашему дерматологу Семёновой Елене Сергеевне.

Со слов владельца, питомец постоянно расчесывал уши, а еще стал меньше двигаться и больше пить. При осмотре ушных раковин обнаружены выделения c резким дрожжевым запахом. Анализ выявил бактериально-грибковый отит. Ричарду назначили местное и медикаментозное лечение продолжительностью 14 дней. После курса лечения зуд и воспаление уменьшились. Ричард полностью выздоровел и снова стал веселым и жизнерадостным.

На фото уши питомца до и после лечения