Обрабатывайте питомцев от блох даже зимой! — Ветеринарные центры малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди
jveo7hjbly0-1.jpg

По нашей статистике, 97% владельцев считают, что зимой питомцев обрабатывать от блох не нужно. Это вредное заблуждение. В наших широтах блохи паразитируют круглогодично из-за наличия центрального отопления в жилых помещениях.

Заражение паразитами происходит не только через контакт с другим животным, но и через предметы окружающей среды. Не забывайте, что занести паразита в дом можно на обуви или одежде.

Хозяева могут и не догадываться о наличии блох у питомца. Густая шерсть скрывает наличие паразитов. Результат — зуд, расчесы, покраснения кожи, безволосые участки на теле и изменение поведения. По нашей статистике в 90% случаев с такими симптомами причиной являются блохи.

На фотографии котенок, которого принесли на содержание в наш стационар. Пациента беспокоил зуд и залысины на теле. При осмотре врач обнаружил множественные покусы и самих блох. Малыша искупали и обработали.

Обратите внимание:

Большинство наших клиентов воспринимают заражение блохами только как эстетический дискомфорт. На самом деле ситуация намного опаснее. Укус блохи часто вызывает аллергическую реакцию. Для питомцев укус блохи опасен развитием анемии, аллергического дерматита, ослаблением иммунитета. Также блоха — промежуточный хозяин некоторых видов гельминтов. Блохи опасны также и для людей. Кроме заражения гельминтами, паразитирующие насекомые переносят инфекции, включая даже такие как гепатит В и С.

Чтобы защитить себя и питомца необходима регулярная профилактика. Обрабатывайте питомца каплями на холку каждые 3-4 недели, либо носите ошейники с пролонгированным действием. Дополнительно используйте спрей для предотвращения размножения блох в предметах обихода (коврах, подстилках).

При выборе средства внимательно прочитайте инструкцию по применению, а лучше подойдите на консультацию к ветеринарному врачу, чтобы избежать аллергических реакций и побочных эффектов.