Кардиология — Ветеринарные центры малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди

КАРДИОЛОГИЯ

ПРИЧИНЫ

требующие посещения кардиолога

Кашель

Синюшность слизистой оболочки рта

Обмороки

Эпизодическая слабость

Перенесенные вирусные или инфекционные заболевания

Пироплазмозы

Отравления

Травмы

Все животные перед плановыми операциями

ПЕРЕД ПРИЕМОМ

Режим питания и питья — без ограничений

Постарайтесь обеспечить питомцу обычный ежедневный режим и уберечь его от стресса при посещении.

Основная задача ветеринарной кардиологии – точная диагностика болезней сердечно-сосудистой системы у домашних животных. Это направление ветеринарной медицины с каждым годом становится все актуальнее, так как количество заболеваний растет, а от функционирования сердечно-сосудистой системы зависит работа всего организма. Специалист в данной области, а именно, кардиолог, осуществляет диагностику, терапию и профилактику заболеваний сердца и сосудов.

Причины возникновения заболеваний сердца

Врожденные заболевания сердца
Эти заболевания составляют около 20% от всех заболеваний сердечно сосудистой системы. Причины возникновения этих патологий — воздействие патологических факторов при внутриутробном развитии.

Приобретенные заболевания сердца
Эти заболевания составляют около 50-60%. Причины возникновения: хронические дегенеративные изменения клапанного аппарата сердца, заболевание сердечной мышцы, заболевания сердечной сумки, новообразования сердца, сердечные гельминты, аритмии, травмы сердца.

В зависимости от образа жизни и физических возможностей, некоторые породы домашних животных подвержены сердечным заболеваниям в большей степени. Например, если Вы владелец боксера, добермана, немецкой овчарки, далматинца, немецкого дога, афганской борзой, кокер-спаниеля, ирландского волкодава, чихуахуа, фокстерьера, пуделя, пекинеса, или померанского шпица, то вам следует посещать кардиолога на регулярной основе.

Среди кошек наиболее распространенными пациентами являются британцы, сфинксы, персидские коты, шотландские вислоухие и мейн-куны. Если Ваш любимец входит в группу риска, желательно раз в год проводить диагностическое обследование. Данные заболевания нередко протекают незаметно, поэтому профилактический осмотр может спасти питомцу жизнь.

Следует отметить, что осмотр и консультация ветеринарного врача-кардиолога обязательна перед проведением хирургических операций, особенно у пожилых животных. Выявление скрытых сердечных патологий поможет подобрать правильный подход непосредственно для проведения хирургического вмешательства, а также в послеоперационный период.

В наших клиниках ведут прием опытные специалисты-кардиологи, которые при необходимости проведут полное обследование пациента, назначат необходимое лечение и процедуры, дадут рекомендации по питанию и образу жизни. Кардиологи клиники – это высококлассные профессионалы, энтузиасты своего дела, имеющие авторитет и широкое признание среди коллег. Использование эффективных диагностических методик позволяет нашим специалистам своевременно выявлять нарушения в работе сердца, а также контролировать эффективность лечения и, при необходимости, корректировать назначения.

ПОРОДНЫЕ ГРУППЫ РИСКА

Кошки:

все разновидности британских и персидских
сфинксы
абиссинская
сибирская
регдолл
мейн-кун

Собаки:

гигантские
доберман-пинчер
шнауцеры
боксер
таксы
пуделя
болонки
кавалер кинг чарльз спаниель

Ветеринарный врач. Кандидат биологических наук. Специализации: кардиология, анестезия, реанимация.

Илларионова Ольга Геннадьевна

Врач высшей категории. Специализируется на точной диагностике и лечении болезней сердца. Ведет сложные хирургические операции, как врач-анестезиолог.

Ветеринарный врач. Специализации: терапия, анестезиология, реанимация, кардиология, онкология, нефрология, ультразвуковая диагностика.

Парамонов Юрий Петрович

Анестезиолог, врач интенсивной терапии, кардиолог. Ведет предоперационный, специализированный и первичный прием пациентов.

Ветеринарный врач. Специализации: терапия, кардиология, реанимация, ультразвуковая диагностика.

Колесникова Мария Константиновна

Ведет терапевтический и специализированный прием кардиологических пациентов. Врач ультразвуковой, ЭХО, ЭКГ диагностики.

Ветеринарный врач. Специализации: терапия, кардиология

Петрова Дарья Андреевна