Эндокринология — Ветеринарные центры малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди

ЭНДОКРИНОЛОГИЯ

ПРИЧИНЫ

требующие посещения эндокринолога

Слабость и утомляемость питомца без видимых причин

Дрожание лап

Учащенное сердцебиение без видимых причин

Повышенный или пониженный вес

Отсутствует аппетит

Регулярные запоры, тошнота

Ухудшение состояния (слоистость) когтей

Периодические прихрамывания без видимых причин

ПЕРЕД ПРИЕМОМ

Не кормить за 6-10 часов. Поить – без ограничений

Постарайтесь обеспечить питомцу обычный ежедневный режим и уберечь его от стресса при посещении.

Эндокринология – это наука, изучающая строение, функцию и болезни желез внутренней секреции.

Железы внутренней секреции составляют целую систему взаимосвязей, синтезирующих и выделяемых в кровь различные активные вещества – гормоны. Последние, в свою очередь, являются регуляторами всех процессов организма.

К железам внутренней секреции относят:

• гипофиз
  • гипоталамус
  • щитовидные железы
  • паращитовидные железы
  • надпочечники
  • поджелудочная железа
  • семенники
  • яичники

Некоторые паренхиматозные органы также выделяют гормоны. Согласно научным данным, за последние годы изучено более шестидесяти гормонов.

Гормональные нарушения известны в следующих проявлениях:

• Недостаток продукции гормона Обычно происходит в случае различных повреждений железистой ткани (воспаление, дегенеративные процессы, новообразования и др.)
  • Избыток продукции гормона Может быть результатом развития опухолей с гормональной активностью.
  • Резистентность (невосприимчивость) тканей организма к гормонам. Возникает в результате нарушения обменных процессов и при запуске аутоиммунных реакций.

За последние годы среди общего числа заболеваний эндокринные болезни занимают одно из лидирующих положений.

Как у кошек, так и у собак распространены:

• сахарный диабет
  • гиперкортицизм
  • гипертиреоз
  • гипотиреоз
  • поликистоз яичников
  • аденомы предстательной железы
  • гормонозависимые опухоли репродуктивной системы

Диагностика и лечение болезней эндокринных органов требуют от ветеринарного специалиста квалифицированного подхода и определенных навыков. Большинство эндокринных патологий сегодня выявляют с применением целого комплекса диагностических мероприятий, включающих осмотр, ультрасонографию, рентгенографию и прежде всего — лабораторные пробы естественных жидкостей организма.

Наши врачи–эндокринологи помогут в проведении коррекции многих патологий желез внутренней секреции и осуществят лабораторный контроль состояния пациента.

Ветеринарный врач. Кандидат ветеринарных наук. Специализации: эндокринология, ультразвуковая диагностика, нефрология

Муравьёва Елена Александровна

Врач высшей категории. Опыт терапевтической работы с 2003 года. Эксперт в УЗ диагностике, эндокринологии, дерматологии. Хирург. Ведет общий прием пациентов

Ветеринарный врач. Специализации: терапия, дерматология, эндокринология, ультразвуковая диагностика

Семенова Елена Сергеевна

Эндокринолог, дерматолог, терапевт. Ведет общий прием пациентов. Специализируется на всех видах дерматологических и эндокринологических патологий. Работает в наших ветеринарных центрах с 2015 года.

Ветеринарный врач. Кандидат биологических наук. Специализации: терапия, ультразвуковая диагностика, дерматология, стоматология, реанимация

Зайченко Ирина Юрьевна

Врач высшей категории