Экзотические питомцы – Ветеринарные центры малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди

Экзотические питомцы

ВИДЫ ПИТОМЦЕВ

которых мы лечим

Хорьки

Шиншиллы

Крысы

Хомяки

Дегу

Морские свинки

Кролики

Черепахи

Игуаны

Декоративные птицы

Дикие нехищные птицы

Главный врач, офтальмолог, врач экзотических питомцев

Лебедько Евгений Иванович

Главный врач ветеринарного центра. Врач высшей категории. Опыт лечения более 12 лет. Основные специализации: микрохирургия глаза, офтальмология, общая хирургия. Ведет прием экзотических питомцев, грызунов.
Кандидат ветеринарных наук

На сегодняшний день мало кого можно удивить кошкой, или собакой. Особой актуальностью в наше время являются различные экзотические питомцы, включая насекомых, рептилий, птиц, грызунов и различных млекопитающих.

При выборе экзотического питомца необходимо тщательно всё обдумать и оценить плюсы и минусы данного вида: сможете ли Вы обеспечить ему необходимые условия содержания и кормления, регулярно проводить профилактику против эктопаразитов или эндопаразитов, посещать ветеринарного специалиста, если питомцу будет нездоровиться и прочее.

Владельцы экзотических животных часто обращаются в ветеринарные центры «Лебеди» за консультацией по уходу и содержанию своих любимцев.

Герпетология

Рептилии или пресмыкающиеся в последние годы все больше и больше становятся такими же домашними питомцами как собаки и кошки. Еще несколько лет назад экзотические животные были действительно экзотическими. Редко можно было встретить человека, у которого дома живет змея, черепаха или ящерица. Сейчас все изменилось, рептилии уже не такая редкость как раньше.

Ратология

Грызуны всегда были популярными домашними животными.  У многих в детстве жили хомяки, крысы, морские свинки. Сейчас люди с удовольствием заводят этих маленьких забавных зверьков для своих детей. Клетка с грызуном не занимает много места, сам питомец достаточно неприхотлив и не требует трудоемкого ухода. От природы грызуны достаточно пугливы, но, тем не менее, хорошо приручаются.

Орнитология

Диагностикой и лечением болезней птиц занимается отдельное направление ветеринарной медицины – орнитология. Это узкая специализация, врачи орнитологи, так же как и герпетологи, углубленно изучают анатомию, физиологию, образ жизни и поведение птиц. Лечение птиц зависит от многих факторов, связанных с  индивидуальными особенностями строения организма этих животных.

Главный врач, эндохирург

Киласония Тимур Гивиевич

Главный врач ветеринарного центра. Врач высшей категории. Ведет первичный прием экзотических питомцев.

Невролог, нейрохирург

Лебедько Сергей Иванович

Врач высшей категории. Проводит сложные и уникальные хирургические операции. Более 20 лет опыта. Один из самых известных ветеринарных врачей России.
Кандидат ветеринарных наук

Терапевт, врач экзотических питомцев

Зубкова Юлия Евгеньевна

Ведет общий прием пациентов. Ведет первичный прием экзотических питомцев.

Анестезиолог – реаниматолог, врач интенсивной терапии

Кузина Ольга Юрьевна

Ведет общий терапевтический прием. Ведет первичный прием экзотических питомцев. Анестезиолог с большим опытом сопровождения сложных операций всех видов.

Терапевт, стоматолог

Кононенко Алла Александровна

Ведет первичный прием экзотических питомцев. Ведет первичных офтальмологический прием пациентов с глазными заболеваниями.

Терапевт, врач ультразвуковой диагностики

Анудинова Дамира Равилевна

Ведет первичный прием экзотических питомцев. Ведет терапевтический, стоматологический и офтальмологический прием. Специализируется на высокоточной ультразвуковой диагностике.

Терапевт, хирург

Ферайберт Евгений Викторович

Ведет общий терапевтический, а также первичный прием экзотов. Хирург с большим опытом проведения сложных операций.

Терапевт, врач ультразвуковой диагностики

Зайченко Ирина Юрьевна

Врач высшей категории. Ведет общий прием пациентов и офтальмологический прием. Специалист ультразвуковой диагностики.

Кандидат биологических наук

Кардиолог, анестезиолог – реаниматолог

Илларионова Ольга Геннадьевна

Врач высшей категории. Специализируется на точной диагностике и лечении болезней сердца. Ведет сложные хирургические операции, как врач-анестезиолог. Ведет первичный офтальмологический прием и прием экзотов.
Кандидат биологических наук