Стоматология – Ветеринарные центры малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди

СТОМАТОЛОГИЯ

ПРИЧИНЫ

требующие посещения стоматолога

Зубной налет и камень

Кариес

Аномалии положения зубов

Патологии прорезывания зубов

Опухоли ротовой полости

Патологическое стирания зубов

Переломы челюсти

Механические повреждения зубов

Неприятный запах изо рта питомца

ПЕРЕД ПРИЕМОМ

Не кормить за 6-10 часов. Поить – без ограничений

Постарайтесь обеспечить питомцу обычный ежедневный режим и уберечь его от стресса при посещении.

Ветеринарная стоматология – это достаточно молодое, но стремительно развивающееся направление ветеринарной медицины. Если всего несколько лет назад основными манипуляциями в данной области были удаление зубов и механическая чистка от зубного камня, то теперь, в арсенале ветеринарного стоматолога есть все необходимое для выполнения широкого спектра услуг, начиная от ультразвуковой чистки и полировки зубов, до челюстно-лицевой хирургии.

Причем лечение многих заболеваний, выполняется на высоком профессиональном уровне, ничуть не хуже чем в гуманной медицине.

Заболевания ротовой полости, в настоящее время, очень часто встречаются у домашних животных.

Причины тому различны и не всегда зависят от бдительности владельца.

Собака может сломать зуб заигравшись с палкой или твердым предметом, повредить челюсть в результате травмы или автоаварии.

Но наиболее распространены заболевания периодонта, развивающиеся в результате агрессивного влияния зубного камня. В настоящее время существует множество способов профилактики (специализированные корма, игрушки, зубные пасты), но самым эффективным способом все же является профилактическая чистка зубов ультразвуковым скалером. Это предотвратит развитие серьезных последствий и убережет питомца от потери зубов.

Стоматолог для собак и кошек – узкопрофильный специалист, собирающий знания по крупицам, русскоязычной литературы по ветеринарной стоматологии мало. Но, тем не менее, врача, который хочет стать специалистом в этой области, это не останавливает. Врачи консультируются и перенимают опыт у коллег стоматологов из медицины, переводят иностранную литературу, обмениваются знаниями друг с другом и посещают специализированные семинары и мастер-классы.

Ветеринарные стоматологи, работающие в наших ветеринарных центрах и клиниках, специалисты высокого уровня, качественно выполняющие свою работу. Опыт и накопленные знания позволяют им выполнять различные манипуляции и оказывать широкий спектр услуг.

• Альвеолит
  • Атрофия альвеолярных отростков
  • Аномалии положения зубов
  • Патологии прорезывания зубов
  • Гингивит
  • Гипоплазия эмали
  • Гиподентия
  • Глоссит
  • Дистопия зубов
  • Зубной налет и камень
  • Кариес
  • Лимфоцитарно-плазмоцитарный гингиво-стоматит кошек (FLPGS)
  • Оро-назальная фистула
  • Одонтогенные абсцессы
  • Остеомиелит
  • Опухоли ротовой полости
  • Однонтокластическое резорбтивное поражение зубов у кошек (ОРПЗ)
  • Патологическое стирания зубов
  • Прогнатия
  • Прогения
  • Пародонтит
  • Периодонтит
  • Пульпит
  • Периостит
  • Переломы челюсти
  • Полидонтия
  • Шизодентия
  • Эпулис
  • Язвенный пародонто-стоматит собак (CUPS kissing lessions)

Главный врач, стоматолог, хирург-эндоскопист

Киласония Тимур Гивиевич

Главный врач ветеринарного центра. Врач высшей категории. Профессиональный стоматолог. Проводит уникальные операции, которые делают всего несколько врачей в нашей стране.

Стоматолог, терапевт

Кононенко Алла Александровна

Прием пациентов с заболеваниями ротовой полости (гингивиты, стоматиты, пародонтиты, УЗ санация полости, полировка зубов, удаление молочных и коренных зубов)

Невролог, хирург

Лебедько Сергей Иванович

Врач высшей категории. Проводит сложные и уникальные хирургические операции. Более 20 лет опыта. Один из самых известных ветеринарных врачей России.
Кандидат ветеринарных наук

Главный врач, хирург, офтальмолог, терапевт

Лебедько Евгений Иванович

Главный врач ветеринарного центра. Врач высшей категории. Опыт лечения более 12 лет. Основные специализации: микрохирургия глаза, офтальмология, общая хирургия. Ведет прием экзотических питомцев, грызунов.
Кандидат ветеринарных наук

Хирург, травматолог

Аксенов Алексей Алексеевич

Врач высшей категории. Оперирует и лечит пациентов уже 6 лет. Основные специализации: общая хирургия, травматология, нейрохиругия, онкохирургия.
Кандидат биологических наук

Терапевт, врач УЗИ-диагностики

Анудинова Дамира Равилевна

Работает в наших ветеринарных центрах с 2013 года. Ведет терапевтический, стоматологический и офтальмологический прием. Специализируется на высокоточной ультразвуковой диагностике.