У собаки (кошки) понос – Ветеринарные центры малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди

u-sobaki-koshki-ponos-2.jpg

Диарея у собаки зависит от силы заболевания и причины. Это могут быть:

• мягкие фекалии
  • жидкие
  • обильно-водянистые с зловонным запахом темного цвета и с кровью
  • фекалии коричного, желтого, черного, зелёного, белого цвета
  • болезненный акт испражнения, при котором собака поскуливает
  • фекалий мало, но собака просится часто в туалет
  • кал со слизью (часто при колитах)
  • болезненный живот и быстрая потеря в весе
  • понос с кровью
  • жидкий стул сопровождающийся рвотой
  • бурление в животе
Следы крови в кале могут быть признаками серьезных заболеваний. В такой ситуации следует срочно обратиться в ветеринарную клинику.

Что вызывает кровавый понос у собаки?

• Отравления
  • Парвовирусный энтерит (часто встречается у щенков от 2-х месяцев и до года)
  • Травматический энтероколит (возможен при попадание острых предметов в кишечник). В результате появляется понос, а кровь как следствие повреждения кишечника.
  • Вирусные инфекции
  • Паразитарные заболевания (глисты или простейшие)
  • Побочное действие препаратов (например, обезболивающих ).

Чем лечить жидкий стул у собаки?

Лечение поноса зависит от симптомов сопутствующей проблемы. Если у собаки жидкий стул, но она активна и аппетит в норме, то причиной, скорее всего, являются некачественные продукты или неправильное кормление. В этом случае выбирают лечение голодной диетой в течение 24 часов. После чего животное кормят часто, малыми порциями и легко усеваемым кормом.

В случае если у собаки жидкий стул сопровождается рвотой, вялостью, сонливостью, то необходимо срочно показать животное ветеринарному врачу. Так как в этом случае необходимы внутривенные вливания физиологических растворов, антибиотикотерапия, взятие анализов: биохимического и общего клинического анализов крови, общего анализа кала, простейших и гельминтов. Также в клинике проводится гастроскопия и колоносокпия. Возможно потребуется стационарное содержание для постановки точного диагноза.