У собаки (кошки) рвота – Ветеринарные центры малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди

u-sobaki-koshki-rvota-2.jpg

Рвота – это рефлекторное выбрасывание содержимого желудка, иногда двенадцатиперстной кишки, через рот. Часто при рвоте отмечаются, так называемые, продромальные признаки (“предрвотные” симптомы), например, слюнотечение, отрыжка, беспокойство или боли в области живота.

Как рвота, так и регургитация могут возникать сразу после кормления или через несколько часов. Регургитация – это пассивное выбрасывание непереваренной пищи без симптомов рвоты. Чаще всего является клиническим симптомом заболевания пищевода, и желудка.

Различают острую и хроническую формы рвоты. Острая рвота у животных характеризуется частыми позывами, в течение 3-5 дней примерно 2-3 раза в сутки. Хроническая рвота в течение 2-3, недель редко проходит самостоятельно. Требует расширенной диагностики.

Симптомы заболевания желудочно-кишечного тракта:

• Острая и хроническая рвота.
  • Интенсивная или хроническая рвота, которая продолжается больше 5-7 дней
  • Регургитация
  • Дисфагия (регулярное нарушение глотания)
  • Болезненное глотание
  • Интенсивная саливация (чрезмерное выделение слюны. Этот симптом не редко является признаком тяжёлого пораженияпищевода)
  • Острые или хронические боли живота
  • Истощение

Что же делать, если вы обнаружили симптомы рвоты или регургитации у вашего питомца:

1. Голодная диета, отказаться от еды в течение 12-24 часов.
  2. Уменьшить количество потребляемой воды.
  3. Срочно показаться ветеринарному врачу.
  4. Рентген
  5. УЗИ