Ушной клещ под микроскопом — Ветеринарные центры малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди

Так на самом деле выглядит ушной клещ под микроскопом. Паразитов обнаружила врач-дерматолог Выговская Екатерина Леонидовна при приеме питомца на стационар

В домашних условиях диагностировать ушного клеща сложно из-за микроскопических размеров.

И этот маленький паразит доставляет сильнейший дискомфорт. Ни один питомец не застрахован от заражения. Чтобы минимизировать риски и вовремя распознать проблему необходима регулярная профилактика.

Обратиться ко врачу стоит в том случае, если:

• Питомец часто трясет головой
  • Постоянно чешет уши и ведет себя беспокойно
  • В ушных раковинах появились корочки бурого цвета

По нашей статистике, половина владельцев не уделяет внимания этим тревожным симтомам и не догадывается о наличии болезни. Но ушной клещ не так безобиден как кажется. Клещи питаются кожей, вызывают воспаления ушного прохода, которые сопровождаются зудом и болью. Без лечения возможно проникновение за барабанную перепонку. В запущенных случаях ушной клещ вызывает потерю слуха и даже смерть.

Обезопасить домашних любимцев можно, соблюдая регулярные обработки противопаразитарными препаратами. Выбрать средства можно в нашей ветеринарной аптеке. Но лучше предварительно проконсультироваться c ветеринарным врачом, чтобы избежать аллергических реакций и побочных эффектов.