Выделения из петли (влагалища) у кошек и собак — Ветеринарные центры малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди

Выделения из петли (влагалища) у кошек и собак

vydeleniya-iz-petly2.jpg
Когда в доме появился питомец, то нужно внимательно научиться отличать естественные процессы в организме от патологических, которые могут повлечь за собой неблагоприятные последствия.
Во время течки у собак всегда присутствуют незначительные кровянистые выделения из петли 1-2 раза в год, что является нормальным физиологическим процессом. У кошек в период “охоты” выделений нет.

Патологические выделения бывают разными:
* Гнойные
* Желто-зеленые
* Коричневые
* Кровянистые
* Мутные и со зловонным запахом
Такие выделения опасны для здоровья питомца и часто требуют оперативного вмешательства. В случае выявления неестественных выделений нужно немедленно обратиться к ветеринару. Лечение на дому, к сожалению, приводит к неблагоприятным последствиям.
Наиболее часто встречаемые заболевания:
* Вагинит
* Опухоль влагалища
* Пиометра
* Цистит
* Эндометрит
Для своевременной помощи вашему питомцу, необходимо установить причину патологических выделений.
Что делать?
* Обратиться к ветеринарному врачу
* Сдать экспресс анализы крови
* УЗИ
* Рентген брюшной полости
* Эндоскопия
* Симптоматическое лечение
Показания для эндоскопии:
• Геморрагические, гнойные и другие выделения из влагалища
• Эндоскопическая диагностика периода эструса
• Цервикальная катетеризация
• Видимые внешне выпавшие из влагалища новообразования
• Необходимость биопсии эндометрия или новообразования влагалища
• Патологии репродукции
Не забывайте! Стерилизация является единственным способом профилактики заболевания репродуктивной системы собак и кошек.