Заболевания пищевода у собак и кошек – Ветеринарные центры малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди

kap418.jpg
Острая и хроническая рвота интенсивная рвота или хроническая рвота которая продолжается больше 5-7 дней. Регургитация это обильное пассивное затекание пищеводного содержимого в глотку и пасть.
Дисфагия – это регулярное нарушение глотания.

Болезненное глотание “painful” (некоторые считают этот симптом одной разновидностью дисфагии)
Интенсивная саливация чрезмерное выделения слюны, этот симптом не редко является признаком тяжёлого поражения пищевода.
Указание в анамнезе на инородные тела. Это самые очевидные показания. Острые или хронические боли в краниальных отделах живота. Симптом, при котором эндоскопическое исследование желудка и двенадцатиперстной кишки может принести прямое или косвенное указание на причину боли.
Необъяснимая анорексия. Неоднозначный симптом, при котором, однако, может скрываться серьёзное органическое поражение пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки самой разнообразной этиологии,- от банального гастрита до острой язвы и неоплазии.
Рвота с кровью. При кровавой рвоте или рвоте типа кофейной гущи эндоскопия является абсолютным показанием для поиска серьёзного источника кровотечения.

Главный врач – эндохирург

Киласония Тимур Гивиевич