Ограничения и условия оказания услуги видео-консультация врача
- Услуга прием врача с использованием видео-связи оказывается в порядке и условиях оговоренных настоящими правилами.
- Услуги в формате видео-консультаций оказываются дистанционно с использованием формата передачи видео-сигнала через сеть интернет. Качество передачи видео-сигнала и его визуализация на устройстве клиента зависит от множества факторов, которые находятся вне зоны управления клиникой. Например, это такие факторы как: качество покрытия операторами сотовой связи в зоне нахождения клиента, клиентское устройство, мобильный телефон, планшет или компьютер, на котором установлена программа для осуществления видео-звонков, установленные на клиентском устройстве программы и компоненты, работоспособность серверов программы для осуществления видеозвонков и др. Таким образом клиника не может гарантировать качество изображения и неудовлетворительное качество сигнала, по оценке клиента, не может являться основанием для признания видео-консультации несостоявшейся.
- Сотрудник клиники, осуществляющий видео-консультацию может попросить клиента снять фото или видео материалы, для получения данных о питомце наилучшего возможного качества. Также для повышения качества консультации, сотрудник может предложить предоставить дополнительные материалы, результаты анализов, рентген и иные снимки и т.п. Во всех таких случаях видео-консультация может быть приостановлена по инициативе клиники и продолжена после получения необходимых материалов.
- Ввиду полностью дистанционного формата услуги, клиент признает любого сотрудника клиники своим законным представителем в части совершения действий прямо такому сотруднику им порученных.
- Клиника имеет право осуществлять видео и фото фиксацию проводимого приема, но не обязана эта делать.
- Видео-консультация может быть оказана в случае наличия достаточных средств для ее оплаты, на авансе клиента в клинике. Аванс в клинике может быть пополнен владельцем лично или с помощью любого законного представителя владельца.
- В случае признания сотрудником клиники невозможности проведения видео-консультации, либо ее явной неэффективности, денежные средства оплаченные владельцем за услугу остаются в авансе клиента неизрасходованными и могут быть использованы клиентом для оплаты будущих услуг или востребованы клиентом в соответствии с действующим законодательством РФ.