Травматология - Ветеринарные центры малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди

ТРАВМАТОЛОГИЯ

ПЕРЕД ПРИЕМОМ

Не кормить за 6-10 часов. Поить — без ограничений

Постарайтесь обеспечить питомцу обычный ежедневный режим и уберечь его от стресса при посещении.

ПРИЧИНЫ ТРАВМАТИЗМА

Примером может служить автомобильная травма, падение с большой высоты, огнестрельные ранения. Возникшие при этом переломы трубчатых и плоских костей, политравмы требуют специализированной помощи, оказываемой травматологами в составе операционной бригады.

Современные оборудованные оперблоки наших ветеринарных центров располагают всеми необходимыми аппаратами и расходными материалами для проведения сложных вмешательств на суставах, позвоночнике и конечностях.

СПОСОБЫ ЛЕЧЕНИЯ

Научные исследования и накопленная статистика подтверждают – оперативные способы лечения являются наиболее приоритетными: именно они позволяют обеспечить стабильность и функциональность. При лечении травмы этого практически невозможно добиться консервативными методиками.

Направления ветеринарной травматологии наших ветеринарных центров и клиник:

• Лечение переломов костей (переломы любой локализации, остеосинтез при переломах: таза, бедра, голени, плеча, предплечья, позвоночника и т.д.)
  • Лечение заболеваний и травм суставов (привычный вывих плеча, разрыв связок, разрыв (повреждение) менисков, деформирующий артроз)
  • Восстановление сухожилий (ахиллово сухожилие, сухожилие двуглавой мышцы плеча (сухожилие бицепса))
  • Лечение множественной и сочетанной травмы
  • Лечение последствия травмы (ложные суставы, деформации конечностей)
  • Последствия ранее неудачно проведенных операций.

Хирург, травматолог, невролог, ортопед, стоматолог

Аксенов Алексей Алексеевич

Врач высшей категории. Оперирует и лечит пациентов уже 6 лет. Основные специализации: общая хирургия, травматология, нейрохиругия, онкохирургия.
Кандидат биологических наук

Главный врач, хирург, эндоскопист, эндохирург, травматолог, невролог, стоматолог

Киласония Тимур Гивиевич

Главный врач ветеринарного центра. Врач высшей категории. Опытный хирург. Специализируется на эндохирургии и эндоскопии. Проводит уникальные операции.

Терапевт, хирург

Ферайберт Евгений Викторович

Хирург с большим опытом проведения операций. Ведет общий терапевтический, а также офтальмологический прием.