Почему собака трясет головой и чешет уши? – Ветеринарные центры малотравматичной хирургии и комплексного восстановления Лебеди

Почему собака трясет головой и чешет уши?

Home-Remedies-for-Dog-Ear-Infection-700x454.jpg
Что мы должны знать?
У нашего питомца в ушах в норме должно быть небольшое кол-во серы светло-коричневого цвета. Не должно быть неприятного запаха. Животные иногда чешут уши и трясут головой что является нормой. Но когда это происходит часто то нужно задуматься что здесь что-то не так.

Признаки больных ушей:
– Животное очень часто трясёт головой и чешет уши
– Одна из сторон головы при опущена в низ
– В ухе видны тёмные отложения серы
– Неприятный запах
– Воспаление слухового прохода (проход отёчный и более красного цвета)
Лечение
Заболевание ушей любого характера требует правильной постановки диагноза и начала быстрого лечения, так как состояние может быть ухудшено и лечение может занять гораздо больше времени. В некоторых случаях острая ушная боль может сделать вашего питомца раздражительным и агрессивным в момент прикосновения до ушей.
При данной проблеме нельзя заниматься лечением самому, так как это может быть бесполезным либо более того навредить вашему питомцу. Всегда старайтесь получить консультацию ветеринарного доктора , так как если запустить болезнь то она может перейти в хроническую форму, что может за собой потребовать хирургического вмешательства.
Как избежать болезни ушей
– удаление волоса в ушном проходе
– Препятствовать попаданию воды в ушной проход
– Не чистить уши глубоко дабы избежать травмы
Причины заболевания уха
1.​ Ушные клещи (Отодектоз). Живут в нутрии уха, вызывают раздражение, зуд. При лечение используются препараты которые убивают паразита.
2.​ Грибковая инфекция в ухе. Она вызывает сильный зуд с красно-коричневыми выделениями и неприятным запахом
3.​ Инородные предметы. При наличии инородного предмета животное сильно трясёт головой. Не пытайтесь сами удалить инородное тело во избежание травмы и прохождения предмета глубже в слуховой проход.
4.​ Аллергия и кожные заболевания. В данной ситуации необходима консультация ветеринарного врача Дерматолога для проведения адекватного лечения.
5.​ Бактерии. Бактериальные инфекции часто являются вторичными какой либо первичной проблемы. При этом использую подбор антибиотика для лечения.
6.​ Анатомия уха. Структура уха которая имеет плохую вентиляцию часто способствует воспалению, у некоторых пород терьеров.